Author Archives: aga

Лодка для рыбалки и водных прогулок из HDPE(ПНД)

Лодка для рыбалки и водных прогулок из HDPE
Размерения корпуса

  • Длина – 4300 мм
  • Ширина – 1400 мм
  • Высота борта – 450 мм
  • Вес 100 кг.

Материал – полиэтилен низкого давления (ПНД)

Лодка для рыбалки и водных прогулок из HDPE

Комплектация: вёсла, деревянный пайол, кронштейн для подвесного мотора.

Материал корпуса (ПНД) имеет положительную плавучесть, корпус получается лёгким и прочным, а конструктивные отсеки плавучести делают его непотопляемым даже с грузом.

Имея малый коэффициент трения, лодка легко продвигается по мелководью и травяным зарослям, скользит по притопленным стволам деревьев и кустарника. Устойчива к опрокидыванию и легка в манёвре.

Легко и бесшумно перемещается под электромотором.

Сохраняет свой цвет, которыи может быть как строгим (чёрным или белым) так и самых «весёленьких» расцветок (Жёлтый , красный, голубой, зелёный)

Не требует специальных условий хранения, и абсолютно не нуждается в покраске.

Срок изготовления 14 календарных дней.

Продам разборный стальной пoнтон грузоподъемностью 5 тонн 200 тыс руб

Год постройки Июль 2013
Габариты LxBxH 6000х4000х750мм
Толщина корпуса 3мм
Набор корпуса стальной уголок 50х50мм
Грузоподъёмность 5 тонн
Вес понтона 2,5 тонны
Две грузовые стойки грузоподъемностью до 3 тонн каждая


Понтон легко перевозится на грузовике с манипулятором в разобранном виде


К понтону есть вкладной ковш на 3 кубометра, работает в режиме самосвала. С помощью него отсыпали мол.

Сейчас понтон находится в Ленинградской области.

На все вопросы с удовольствием отвечу по телефону +79219390236

Цена понтона 200 000 руб.

Разъездной катер из ценных пород дерева

Длина габаритная (без мотора, с якорным кронштейном)  м
Длина по КВЛ  м
Ширина габаритная  м
Ширина по КВЛ  м
Осадка (киль / нога мотора)  м /  м
Водоизмещение  тонны

разъездной катер из ценных пород дерева

Конструкция корпуса и технология постройки

 

 

разъездной катер из ценных пород дерева

Двигатель

 

 

Расположение и оборудование

 

разъездной катер из ценных пород дерева

Предложение о производстве стального водоизмещающего катера проекта Н700.

Длина габаритная (без мотора, с якорным кронштейном) 7,1 м
Длина по КВЛ 6,6 м
Ширина габаритная (по привальным брусьям) 2,56 м
Ширина по КВЛ 2,07 м
Осадка (киль / нога мотора) 0,45 / 0,56 м
Высота надводного борта по непроницаемому комингсу 0,72 м
Водоизмещение 2,2 тонны

Конструкция корпуса и технология постройки

Стальной сварной корпус имеет максимально облегченную конструкцию.

Материал – Ст3СП2 ГОСТ 380-2005.

Плоский раскрой обшивки «гранёного» корпуса позволяет исключить бортовые стрингеры, продольная жёсткость обеспечена стыками поясьев, килём 10х80мм и двумя днищевыми стрингерами 4х50мм.  Толщина обшивки 3мм и поперечного набора 4мм обеспечивает необходимую надёжность корпуса и долговечность по коррозии в пресной воде, не требует дорогостоящей эпоксидной системы окраски. Предварительный расчёт веса корпуса без обстройки — менее 980кг.

Проектирование по 3D-модели обеспечивает лазерный цифровой раскрой всех деталей без припусков.  Гибка  деталей – только отгиб поясков флоров.

Двигатель

При длине корпуса по ВЛ 7м и водоизмещении 2т достаточная мощность стационарного двигателя для плавания в водоизмещающем режиме составляет 16-20 л.с.

Проект предусматривает применение ПМ мощностью 40 л.с. ( на валу) с грузовым винтом.

Применение ПМ существенно снижает стоимость и время постройки, расширяет для покупателя возможность выбора по цене и комплектации, позволяет значительно улучшить общее расположение.

Для достижения необходимой средней скорости  14-16 км/ч  достаточно использование 60% мощности ПМ при условном КПД винта не более 50%., что увеличивает моторесурс ПМ. Объём бака для горючего 120-150 л.

Расположение и оборудование

Архитектура и общая компоновка проекта — традиционные для каютного водоизмещающего катера.

Портативные биотуалет и камбуз размещены в отдельных корпусных ящиках под креслами в рубке и при использовании выдвигаются в кокпит.

Такая схема применяется на малых речных катерах американской постройки. Она обеспечивает наличие второго полноценного кресла в рубке с сохранением при этом длины кокпита. Так как туалет и камбуз вынесены из контура закрытой рубки, нет необходимости в установке приточно-вытяжных устройств вентиляции. Боковые стёкла рубки сдвижные.  Ящики имеют стальные крышки с резиновыми уплотнениями и откидными задрайками, поэтому их объём является дополнительным запасом плавучести.

Предложение о малосерийном производстве стального моторного катера многоцелевого назначения «Лобстер».

Экономическое обоснование проекта

В настоящее время на рынке малых (длиной до 10м) моторных судов отсутствуют предложения, которые отвечают следующим условиям:

- розничная цена не более 1000 000. рублей.
- сварной металлический корпус с обеспеченной надёжностью и долговечностью, не требующий высоких затрат на эксплуатацию.
- возможность технически и экономически доступной доработки архитектуры (установка закрытой рубки, варианты общего расположения и оборудования) как производителем, так и средствами владельца.
- предусмотренная эксплуатация с подвесными моторами (ПМ) широкого диапазона мощности 
от 20л.с. до 100л.с. ( Моторы указанных мощностей – наиболее распространённые в настоящее время на территории РФ).
- мореходность, достаточная для безопасной эксплуатации в прибрежной зоне крупных акваторий РФ (Ладожское озеро и Онежское озёра, Финский залив, др ).

Проект разработан с учётом удовлетворения перечисленным условиям.

Эксплуатационное назначение катера с учётом возможности изменения архитектуры — рыболовство, водный туризм, грузовые перевозки и др.

Техническое описание проекта

Размерения корпуса
Длина макс. -8,0 м.
Ширина макс. — 2,60м.
Осадка 0,56м. (плавником)
Высота надводного борта – 0,6м.
Рекомендуемая максимальная загрузка не более 700кг.

Материал корпуса
Обшивка, ватервейсы, комингсы — сталь 3СП ГОСТ 380-90, лист, толщ. 3мм;
Набор — сталь 3СП ГОСТ 380-90, лист, толщ. 3мм, 4мм;
Киль и форштевень – сталь, лист толщ. 10мм.
Деревянные части обстройки (привальные брусья, настилы, банки) – сосна или фанера ФСФ.

Обводы корпуса и предусматриваемые режимы движения

Обводы корпуса — с высоким подъёмом линии борта в нос, длинным подъёмом днища к транцу и необходимо равномерным распределением водоизмещения по длине. V-образный развал носовых шпангоутов и увеличенная килеватость днища в носовой части обеспечивают плавную всхожесть на волну. Такой тип обводов является традиционным для рабочих лодок данных размерений и скоростей, обеспечивающим достаточную мореходность.

Обводы корпуса предусматривают возможность эксплуатации в двух режимах движения:
-Водоизмещающем, с ПМ мощностью 20-30 л.с. — со скоростью 15-18 км / ч;
-Переходном, с ПМ мощностью 40-70 л.с. – со скоростью до 30-35 км / ч.

ПМ размещается в колодце в кормовой части корпуса, что обеспечивает его надёжную защищённость, удобство обслуживания и установки, а также возможность установки закрывающего кожуха. Высота подмоторной доски регулируется под конкретный мотор.
Дейдвуд мотора опускается в рабочее положение через вырез необходимых размеров и формы в днище и нижней части транца. Ширина выреза обеспечивает поворот мотора в крайние положения на борт.
Высокий плавник предохраняет дейдвуд мотора от ударов о препятствия и способствует устойчивости катера на курсе.

Возможность изменения архитектуры и оборудования

Базовый вариант архитектуры – открытая лодка с запалубленным носом и развитыми носовым и бортовыми комингсами. Кормовые сиденья на ящиках по бортам от колодца мотора. 
Банки – средняя поперечная (съёмная) и носовая. Съёмный деревянный настил — на полках флоров.

Прочный стальной корпус сварной конструкции, не имеющий участков сложной кривизны, позволяет установить надёжные приварные фундаменты из стального уголка или трубы.
Крепления съёмного тента или закрытая рубка деревянной конструкции и деревянные планшири могут быть смонтированы на штатных стальных комингсах, обеспечивающих непроницаемость. Проект рубки может быть также предоставлен строителю.

При желании заказчика или владельца установить в корпус стационарный двигатель это вполне доступно при минимальных доработках корпуса с использованием газовой резки и ручной сварки: заделка вырезов в днище и транце, демонтаж колодца ПМ, установка фундамента двигателя на штатные флоры, доработка плавника и вывод вала.
Изменения в проект в этом случае следует вносить только при имеющемся в наличии конкретном двигателе.

Конструкция корпуса

Обшивка:
Днищевые листы и 2 бортовых пояса, разворачивающиеся на плоскость;
Ватервейсы, комингсы, настил носовой палубы, стенки ящиков и колодца ПМ.
Толщина всех листов обшивки 3мм.

Набор:
Киль, форштевень и плавник из листа толщиной 10мм;
Флоры из листа толщиной 4мм с отогнутым по верхней кромке фланцем;
Днищевые стрингеры из листа толщиной 4мм;
Шпангоуты из листа толщиной 3мм – плоские (без поясков);
Рёбра жёсткости на стенках из листа толщиной 4мм.

Необходимая продольная жёсткость корпуса обеспечена наличием киля 10×80мм и 3 угловых стыков обшивки по всей длине, а также ватервейсов и продольных комингсов.
Жёсткость днища обеспечена наличием двух стрингеров 4х60мм с приваркой к днищу и к флорам.
Необходимая местная прочность корпуса обеспечена наличием шпангоутов и флоров.
Конструктивная шпация – 550мм.

Продается винт трехлопастной правого вращения

Продается винт трехлопастной правого вращения

Масса 81 кг
Диаметр 1090 мм
Шаг 765 мм
Вращение правое

В наличии 1 шт.

Подробности уточняйте по телефону
+7(921) 939-02-36 или E-mail: aga-x@yandex.ru

Продаем кнехты судовые из стальной трубы

Изготавливаем и продаем кнехты судовые из стальной трубы.

Кнехты Судовые из стальной трубы

В наличии 8 шт.

Подробности уточняйте по телефону
+7(921) 939-02-36 или E-mail: aga-x@yandex.ru